Вернуться в блог

Алкогольный сегмент лидирует по запуску новинок в FMCG👀

Вернуться в блог

Алкогольный сегмент лидирует по запуску новинок в FMCG👀


Avatar image
Promoprovod09 сентября 2023


По данным исследований, алкогольный рынок является одним из самых активных с точки зрения вывода новых продуктов. В 2022 году он обеспечил около трети всех запусков в сфере товаров массового потребления.



Учитывая растущий интерес покупателей, производители продолжают инвестировать в развитие этого сегмента. 37% продаж слабоалкогольных коктейлей сегодня - это новинки последних двух лет.



Однако при огромном разнообразии предложения компаниям важно рационально подходить к управлению продуктовым портфелем. Чем шире линейка, тем она менее эффективна. Продукты начинают конкурировать друг с другом, снижая общие продажи бренда.



Эксперты рекомендуют оптимизировать ассортимент с учетом реального спроса. Это позволит повысить ROI от новинок в алкогольном сегменте FMCG.



Подробный обзор читайте здесь👈



Подпишись на Promoprovod🔔


#ПромоИнфографика