Вернуться в блог

Алкогольный сегмент лидирует по запуску новинок в FMCG

Вернуться в блог

Алкогольный сегмент лидирует по запуску новинок в FMCG


Avatar image
Promoprovod09 сентября 2023


Алкогольный сегмент лидирует по запуску новинок в FMCG👀

По данным исследований, алкогольный рынок является одним из самых активных с точки зрения вывода новых продуктов. В 2022 году он обеспечил около трети всех запусков в сфере товаров массового потребления.

Учитывая растущий интерес покупателей, производители продолжают инвестировать в развитие этого сегмента. 37% продаж слабоалкогольных коктейлей сегодня - это новинки последних двух лет.

Однако при огромном разнообразии предложения компаниям важно рационально подходить к управлению продуктовым портфелем. Чем шире линейка, тем она менее эффективна. Продукты начинают конкурировать друг с другом, снижая общие продажи бренда.

Эксперты рекомендуют оптимизировать ассортимент с учетом реального спроса. Это позволит повысить ROI от новинок в алкогольном сегменте FMCG.

Подробный обзор читайте здесь👈

Подпишись на Promoprovod🔔
#ПромоИнфографика