Вернуться в блог
Алкогольный сегмент лидирует по запуску новинок в FMCG
Алкогольный сегмент лидирует по запуску новинок в FMCG👀
По данным исследований, алкогольный рынок является одним из самых активных с точки зрения вывода новых продуктов. В 2022 году он обеспечил около трети всех запусков в сфере товаров массового потребления.
Учитывая растущий интерес покупателей, производители продолжают инвестировать в развитие этого сегмента. 37% продаж слабоалкогольных коктейлей сегодня - это новинки последних двух лет.
Однако при огромном разнообразии предложения компаниям важно рационально подходить к управлению продуктовым портфелем. Чем шире линейка, тем она менее эффективна. Продукты начинают конкурировать друг с другом, снижая общие продажи бренда.
Эксперты рекомендуют оптимизировать ассортимент с учетом реального спроса. Это позволит повысить ROI от новинок в алкогольном сегменте FMCG.
Подробный обзор читайте здесь👈
Подпишись на Promoprovod🔔
#ПромоИнфографика
По данным исследований, алкогольный рынок является одним из самых активных с точки зрения вывода новых продуктов. В 2022 году он обеспечил около трети всех запусков в сфере товаров массового потребления.
Учитывая растущий интерес покупателей, производители продолжают инвестировать в развитие этого сегмента. 37% продаж слабоалкогольных коктейлей сегодня - это новинки последних двух лет.
Однако при огромном разнообразии предложения компаниям важно рационально подходить к управлению продуктовым портфелем. Чем шире линейка, тем она менее эффективна. Продукты начинают конкурировать друг с другом, снижая общие продажи бренда.
Эксперты рекомендуют оптимизировать ассортимент с учетом реального спроса. Это позволит повысить ROI от новинок в алкогольном сегменте FMCG.
Подробный обзор читайте здесь👈
Подпишись на Promoprovod🔔
#ПромоИнфографика