Амбассадоры vs. Ценности: Что выбрать для продвижения бренда?
Амбассадоры vs. Ценности: Что выбрать для продвижения бренда?
Правильное позиционирование бренда FMCG-компании является одной из главных задач, которая может повлиять на его будущее и существование.
Один из ключевых вопросов – выбор стратегии:
➡️Привлечь медийную персону в качестве амбассадора
➡️Продвигать компанию через общие ценности, привлекая аудиторию промо-акциями и делая ее лояльной.
⚫️На примере Adidas можно увидеть, как амбассадор повлиял на имидж бренда в худшую сторону.
В 2023 году компания понесла убытки в размере 500 млн евро из-за скандала с Канье Уэстом. Если бы не многомиллионная прибыль, Adidas могла обанкротиться.
🟡Интересно, что по данным РОМИР, в аффинитивном индексе для покупателей сети Магнит первую строчку рейтинга занимает Иван Ургант.
После ухода с Первого канала и из инфополя ведущий до сих пор в топе.
Вопрос, удерживает ли его там старая медийность или 2400 респондентов недостаточно для объективной оценки ситуации. Сам анализ можно почитать здесь
В любом случае, брендам, которые только вышли на рынок, стоит внимательнее изучать варианты, а возможно, попробовать безопасные методы запуска промо без амбассадоров.
Подпишись на Promoprovod 😎
#ПромоЗаметки