Вернуться в блог

Амбассадоры vs. Ценности: Что выбрать для продвижения бренда?

Вернуться в блог

Амбассадоры vs. Ценности: Что выбрать для продвижения бренда?


Avatar image
Promoprovod19 апреля 2024

Амбассадоры vs. Ценности: Что выбрать для продвижения бренда?


Правильное позиционирование бренда FMCG-компании является одной из главных задач, которая может повлиять на его будущее и существование.


Один из ключевых вопросов – выбор стратегии:


➡️Привлечь медийную персону в качестве амбассадора


➡️Продвигать компанию через общие ценности, привлекая аудиторию промо-акциями и делая ее лояльной.


⚫️На примере Adidas можно увидеть, как амбассадор повлиял на имидж бренда в худшую сторону.


В 2023 году компания понесла убытки в размере 500 млн евро из-за скандала с Канье Уэстом. Если бы не многомиллионная прибыль, Adidas могла обанкротиться.


🟡Интересно, что по данным РОМИР, в аффинитивном индексе для покупателей сети Магнит первую строчку рейтинга занимает Иван Ургант.


После ухода с Первого канала и из инфополя ведущий до сих пор в топе.


Вопрос, удерживает ли его там старая медийность или 2400 респондентов недостаточно для объективной оценки ситуации. Сам анализ можно почитать здесь


В любом случае, брендам, которые только вышли на рынок, стоит внимательнее изучать варианты, а возможно, попробовать безопасные методы запуска промо без амбассадоров.


Подпишись на Promoprovod 😎

#ПромоЗаметки