Вернуться в блог

Амбассадоры vs. Ценности: Что выбрать для продвижения бренда?

Вернуться в блог

Амбассадоры vs. Ценности: Что выбрать для продвижения бренда?


Avatar image
Promoprovod19 апреля 2024

Правильное позиционирование бренда FMCG-компании является одной из главных задач, которая может повлиять на его будущее и существование.

Один из ключевых вопросов – выбор стратегии:

➡️Привлечь медийную персону в качестве амбассадора

➡️Продвигать компанию через общие ценности, привлекая аудиторию промо-акциями и делая ее лояльной.

⚫️На примере Adidas можно увидеть, как амбассадор повлиял на имидж бренда в худшую сторону.

В 2023 году компания понесла убытки в размере 500 млн евро из-за скандала с Канье Уэстом. Если бы не многомиллионная прибыль, Adidas могла обанкротиться.

🟡Интересно, что по данным РОМИР, в аффинитивном индексе для покупателей сети Магнит первую строчку рейтинга занимает Иван Ургант.

После ухода с Первого канала и из инфополя ведущий до сих пор в топе.

Вопрос, удерживает ли его там старая медийность или 2400 респондентов недостаточно для объективной оценки ситуации. Сам анализ можно почитать здесь

В любом случае, брендам, которые только вышли на рынок, стоит внимательнее изучать варианты, а возможно, попробовать безопасные методы запуска промо без амбассадоров.