Вернуться в блог
📣Тренджекинг: Захват тренда и создание волнующих промоакций🌊
Тренды — это неотъемлемая часть миропонимания и культуры. Использование их в маркетинге может принести огромные результаты. Тренджекинг — это искусство замечать и вовремя внедрять актуальные тренды в свои промоакции, чтобы привлечь внимание и создать эффективный контент.🔥
В мире промоакций все также актуален тренд, который стал неотъемлемой частью культуры — «Барби». Даже если фильм в России официально не показывают, тренд на «Барби» жив и востребован. Каким образом маркетологи смогли захватить этот тренд и создать лучшую маркетинговую компанию года? 💁♀️🏆
👉Смотрите на карточках выше, как реализовать промоакции с Барби
Подпишись на Promoprovod🚀
#ПромоЗаметки