Вернуться в блог

Большие упаковки в Корее: тренд или перебор

Вернуться в блог

Большие упаковки в Корее: тренд или перебор


Avatar image
Promoprovod03 июня 2024

В прошлый раз вам понравился наш пост про опасность вывода своего продукта на полки других стран, на примере Южной Кореи. Кто пропустил, может посмотреть пост здесь. И совпадение - мы делимся видео, связанным с Кореей.


Вообще тренд дискаунт сетей в России только набирает обороты, что уже давно является стандартной практикой в Америке. А как иногда бывает, что что стало устоявшимся трендом в других странах, становится популярным в России.

И мы думаем, незазорно подсматривать друг у друга, какие тренды могут быть в другой стране, так сказать сверить часы и, возможно, подстроить их под наш рынок.


🟡Что же такого в Южной Корее и почему они выбрасывают еду?

На видео видно типичные деревянные стеллажи и обычный склад.

Но чего нет в наших дискаунтерах, так это таких больших упаковок продукции. Как говорит девушка, 17 долларов (≈1510 руб.) за 60 штук туалетной бумаги - это дешево. У нас нормальная туалетная бумага за 60 штук стоит ≈1810 руб.

Конечно же, так сравнивать цены очень глупо, и надо сравнивать по уровню жизни. В Южной Корее он выше, поэтому указанные цены там кажутся более доступными для населения.


⚫️Разумно ли делать такие большие упаковки?

Всё-таки класть так много скоропортящейся продукции неразумно, люди просто покупают этот продукт и выкидывают его впоследствии.

Но вот для продукции, у которой больше срок хранения, это довольно выгодный ход. Производители и ритейлеры знают, что продукцию раскупят, и в то же время она не пропадет.


Как говорится, большие упаковки - это палка о двух концах. Если же делать их огромными, то только тестировать под каждую определенную продукцию и проводить опросы у покупателей.


А если вы хотите, чтобы мы больше рассказывали про FMCG-рынок других стран, ставьте лайки под этим постом! 👍


Подпишись на Promoprovod 😎

#ПромоТренды