Вернуться в блог
Бюджетные промо-акции для начинающих производителей FMCG
Бюджетные промо-акции для начинающих производителей FMCG
Запустить масштабную рекламную кампанию для продвижения нового продукта - задача не из простых, особенно для малых и средних производителей в сфере FMCG.
Реклама на ТВ требует огромных бюджетов, а разработка полноценной промо-акции с нуля – это целая наука, требующая участия команды специалистов.
🟡В Bafsy мы стремимся находить решения для развивающихся брендов, которым сложно выделить большие суммы на продвижение. Поэтому мы разработали линейку гибких вариантов запуска промо в зависимости от имеющегося бюджета и целей.
Для тестовых запусков отлично подойдет наше решение - экспресс-лендинг. Нужно лишь заполнить необходимые графы, и промо со стандартной механикой сбора чеков автоматически запустится с выбранными настройками. Идеальный вариант, чтобы быстро протестировать спрос.
⚫️У компаний с ограниченным бюджетом есть возможность работать по модели оплаты за продажи (CPA). В этом случае оплата производится только за реальные покупки продукта по отсканированным чекам, а не за показы рекламы.
Если же компании лендинг и вовсе не нужен, достаточно настроить телеграм-бота для приема чеков от покупателей. Это самый экономный вариант запуска промо.
Интересно узнать больше о возможностях бюджетного продвижения для FMCG?
Ставьте 👍 - мы подготовим развернутый гайд с примерами использования различных инструментов и реальными кейсами.
Промопровод😎
#ПромоЗаметки
Запустить масштабную рекламную кампанию для продвижения нового продукта - задача не из простых, особенно для малых и средних производителей в сфере FMCG.
Реклама на ТВ требует огромных бюджетов, а разработка полноценной промо-акции с нуля – это целая наука, требующая участия команды специалистов.
🟡В Bafsy мы стремимся находить решения для развивающихся брендов, которым сложно выделить большие суммы на продвижение. Поэтому мы разработали линейку гибких вариантов запуска промо в зависимости от имеющегося бюджета и целей.
Для тестовых запусков отлично подойдет наше решение - экспресс-лендинг. Нужно лишь заполнить необходимые графы, и промо со стандартной механикой сбора чеков автоматически запустится с выбранными настройками. Идеальный вариант, чтобы быстро протестировать спрос.
⚫️У компаний с ограниченным бюджетом есть возможность работать по модели оплаты за продажи (CPA). В этом случае оплата производится только за реальные покупки продукта по отсканированным чекам, а не за показы рекламы.
Если же компании лендинг и вовсе не нужен, достаточно настроить телеграм-бота для приема чеков от покупателей. Это самый экономный вариант запуска промо.
Интересно узнать больше о возможностях бюджетного продвижения для FMCG?
Ставьте 👍 - мы подготовим развернутый гайд с примерами использования различных инструментов и реальными кейсами.
Промопровод😎
#ПромоЗаметки