Вернуться в блог
Частные торговые марки (СТМ) премиального и среднего ценовых сегментов динамично развиваются на онлайн-рынке FMCG
Частные торговые марки (СТМ) премиального и среднего ценовых сегментов динамично развиваются на онлайн-рынке FMCG, как и в офлайн рознице.
Например, в категории подгузников для детей премиальные СТМ растут более чем в 3 раза быстрее эконом-марок - 208% против почти 64% соответственно. Аналогичная тенденция наблюдается и в других важных для онлайн-торговли сегментах. Доля частных марок премиум-класса уверенно увеличивается в категориях мясных продуктов, замороженных овощей и фруктов, соленых орехов и многих других.
Таким образом, премиальный ценовой сегмент частных марок демонстрирует впечатляющий рост в онлайн-ритейле FMCG, что свидетельствует об укреплении данного тренда. Покупатели все чаще выбирают качественные СТМ по доступной цене при шопинге в интернет-магазинах.
Подпишись на Promoprovod🚀
#Промоновости
Например, в категории подгузников для детей премиальные СТМ растут более чем в 3 раза быстрее эконом-марок - 208% против почти 64% соответственно. Аналогичная тенденция наблюдается и в других важных для онлайн-торговли сегментах. Доля частных марок премиум-класса уверенно увеличивается в категориях мясных продуктов, замороженных овощей и фруктов, соленых орехов и многих других.
Таким образом, премиальный ценовой сегмент частных марок демонстрирует впечатляющий рост в онлайн-ритейле FMCG, что свидетельствует об укреплении данного тренда. Покупатели все чаще выбирают качественные СТМ по доступной цене при шопинге в интернет-магазинах.
Подпишись на Promoprovod🚀
#Промоновости