Вернуться в блог

Чипсы-убийцы: маркетинг на грани

Вернуться в блог

Чипсы-убийцы: маркетинг на грани


Avatar image
Promoprovod11 сентября 2023


Чипсы-убийцы: маркетинг на грани

Недавно американские СМИ потрясла трагедия - 14-летний подросток скончался после участия в интернет-челлендже One Chip Challenge.

Мальчик Харрис Волоба съел ультраострый чипс в школе. Через несколько минут у него начались сильные боли, потом он потерял сознание и умер.

Этот единственный в своем роде чипс производит компания Amplify Snack Brands. Упаковка стилизована под гроб, на ней предупреждают об опасности для детей. Но маркетинг подогревает ажиотаж вокруг "самого острого" продукта.

После сообщений о трагедии компания объявила об отзыве товара из продажи и предложила компенсировать стоимость покупки.

"Мы глубоко опечалены этим инцидентом и выражаем соболезнования семье", - заявила пресс-секретарь Paqui Ким Меткалф. "С нашей стороны было бы неуместно строить предположения или комментировать их".

Эксперты призывают запретить продажу подобных товаров детям.

Подпишись на Promoprovod📣
#ПромоНовости