Вернуться в блог

Чипсы-убийцы: маркетинг на грани

Вернуться в блог

Чипсы-убийцы: маркетинг на грани


Avatar image
Promoprovod11 сентября 2023


Недавно американские СМИ потрясла трагедия - 14-летний подросток скончался после участия в интернет-челлендже One Chip Challenge.



Мальчик Харрис Волоба съел ультраострый чипс в школе. Через несколько минут у него начались сильные боли, потом он потерял сознание и умер.



Этот единственный в своем роде чипс производит компания Amplify Snack Brands. Упаковка стилизована под гроб, на ней предупреждают об опасности для детей. Но маркетинг подогревает ажиотаж вокруг "самого острого" продукта.



После сообщений о трагедии компания объявила об отзыве товара из продажи и предложила компенсировать стоимость покупки.



"Мы глубоко опечалены этим инцидентом и выражаем соболезнования семье", - заявила пресс-секретарь Paqui Ким Меткалф. "С нашей стороны было бы неуместно строить предположения или комментировать их".



Эксперты призывают запретить продажу подобных товаров детям.



Подпишись на

Promoprovod

📣


#ПромоНовости