Вернуться в блог
Чипсы-убийцы: маркетинг на грани
Чипсы-убийцы: маркетинг на грани
Недавно американские СМИ потрясла трагедия - 14-летний подросток скончался после участия в интернет-челлендже One Chip Challenge.
Мальчик Харрис Волоба съел ультраострый чипс в школе. Через несколько минут у него начались сильные боли, потом он потерял сознание и умер.
Этот единственный в своем роде чипс производит компания Amplify Snack Brands. Упаковка стилизована под гроб, на ней предупреждают об опасности для детей. Но маркетинг подогревает ажиотаж вокруг "самого острого" продукта.
После сообщений о трагедии компания объявила об отзыве товара из продажи и предложила компенсировать стоимость покупки.
"Мы глубоко опечалены этим инцидентом и выражаем соболезнования семье", - заявила пресс-секретарь Paqui Ким Меткалф. "С нашей стороны было бы неуместно строить предположения или комментировать их".
Эксперты призывают запретить продажу подобных товаров детям.
Подпишись на Promoprovod📣
#ПромоНовости
Недавно американские СМИ потрясла трагедия - 14-летний подросток скончался после участия в интернет-челлендже One Chip Challenge.
Мальчик Харрис Волоба съел ультраострый чипс в школе. Через несколько минут у него начались сильные боли, потом он потерял сознание и умер.
Этот единственный в своем роде чипс производит компания Amplify Snack Brands. Упаковка стилизована под гроб, на ней предупреждают об опасности для детей. Но маркетинг подогревает ажиотаж вокруг "самого острого" продукта.
После сообщений о трагедии компания объявила об отзыве товара из продажи и предложила компенсировать стоимость покупки.
"Мы глубоко опечалены этим инцидентом и выражаем соболезнования семье", - заявила пресс-секретарь Paqui Ким Меткалф. "С нашей стороны было бы неуместно строить предположения или комментировать их".
Эксперты призывают запретить продажу подобных товаров детям.
Подпишись на Promoprovod📣
#ПромоНовости