Вернуться в блог
Что такое CDP и зачем она нужна бизнесу
Что такое CDP и зачем она нужна бизнесу? Давайте разберемся.
CDP или Customer Data Platform - это система для сбора и хранения данных о клиентах компании.
В ней аккумулируется вся доступная информация о реальных и потенциальных клиентах, которая может быть полезна для бизнеса.
Это могут быть как базовые данные вроде имени, контактов, демографии, так и более детальная информация о предпочтениях и поведении человека - что он ищет в интернете, какие товары просматривает на сайте, на что подписан в соцсетях.
Зачем же нужна такая большая база данных о клиентах? В первую очередь, чтобы лучше понимать свою аудиторию и уметь взаимодействовать с ней на персональном уровне.
Имея полную картину предпочтений и интересов человека, компания может делать ему точечные персонализированные предложения. Это повышает лояльность клиентов и эффективность маркетинга.
Конечно, при работе с такими данными важно соблюдать все законы о защите персональной информации и получать осознанное согласие людей.
А со своей стороны компания должна ответственно и грамотно использовать возможности CDP, чтобы улучшать взаимоотношения с клиентами, а не навязывать им ненужную рекламу.
CDP или Customer Data Platform - это система для сбора и хранения данных о клиентах компании.
В ней аккумулируется вся доступная информация о реальных и потенциальных клиентах, которая может быть полезна для бизнеса.
Это могут быть как базовые данные вроде имени, контактов, демографии, так и более детальная информация о предпочтениях и поведении человека - что он ищет в интернете, какие товары просматривает на сайте, на что подписан в соцсетях.
Зачем же нужна такая большая база данных о клиентах? В первую очередь, чтобы лучше понимать свою аудиторию и уметь взаимодействовать с ней на персональном уровне.
Имея полную картину предпочтений и интересов человека, компания может делать ему точечные персонализированные предложения. Это повышает лояльность клиентов и эффективность маркетинга.
Конечно, при работе с такими данными важно соблюдать все законы о защите персональной информации и получать осознанное согласие людей.
А со своей стороны компания должна ответственно и грамотно использовать возможности CDP, чтобы улучшать взаимоотношения с клиентами, а не навязывать им ненужную рекламу.