Вернуться в блог

Чтобы создать тренд, нужно вдохновиться прошлым

Вернуться в блог

Чтобы создать тренд, нужно вдохновиться прошлым


Avatar image
Promoprovod21 марта 2024


Чтобы создать тренд, нужно вдохновиться прошлым


Питерская пиццерия недавно запустила креативную рекламную кампанию, стилизованную под старую пародию «Крутое пике» из шоу «Каламбур».


🟡Этот пример показывает, что для создания оригинальной промо-акции часто полезно обратиться к давним культурным референсам.


В Bafsy мы следуем этому принципу. Изучая прошлое, мы черпаем вдохновение для новых идей, которые разжигают непрерывный поток творческих мыслей.


Это помогает нам разрабатывать успешные промо-кампании, способные создавать тренды в индустрии FMCG.


⚫️Ретроспектива – ключ к инновациям. Погружаясь в историю, мы находим свежие решения для современных задач продвижения брендов и продуктов.


Присоединяйтесь к нам и вдохновляйтесь каждый день!😎

#ПромоЗаметки