Чтобы создать тренд, нужно вдохновиться прошлым
Чтобы создать тренд, нужно вдохновиться прошлым
Питерская пиццерия недавно запустила креативную рекламную кампанию, стилизованную под старую пародию «Крутое пике» из шоу «Каламбур».
🟡Этот пример показывает, что для создания оригинальной промо-акции часто полезно обратиться к давним культурным референсам.
В Bafsy мы следуем этому принципу. Изучая прошлое, мы черпаем вдохновение для новых идей, которые разжигают непрерывный поток творческих мыслей.
Это помогает нам разрабатывать успешные промо-кампании, способные создавать тренды в индустрии FMCG.
⚫️Ретроспектива – ключ к инновациям. Погружаясь в историю, мы находим свежие решения для современных задач продвижения брендов и продуктов.
Присоединяйтесь к нам и вдохновляйтесь каждый день!😎
#ПромоЗаметки