Вернуться в блог

Чтобы создать тренд, нужно вдохновиться прошлым

Вернуться в блог

Чтобы создать тренд, нужно вдохновиться прошлым


Avatar image
Promoprovod21 марта 2024


Питерская пиццерия недавно запустила креативную рекламную кампанию, стилизованную под старую пародию «Крутое пике» из шоу «Каламбур».


🟡Этот пример показывает, что для создания оригинальной промо-акции часто полезно обратиться к давним культурным референсам.

В Bafsy мы следуем этому принципу. Изучая прошлое, мы черпаем вдохновение для новых идей, которые разжигают непрерывный поток творческих мыслей.

Это помогает нам разрабатывать успешные промо-кампании, способные создавать тренды в индустрии FMCG.


⚫️Ретроспектива – ключ к инновациям. Погружаясь в историю, мы находим свежие решения для современных задач продвижения брендов и продуктов.


Присоединяйтесь к нам и вдохновляйтесь каждый день!😎

#ПромоЗаметки