Вернуться в блог

Доля россиян, планирующих экономить на продуктах и товарах первой необходимости, выросла

Вернуться в блог

Доля россиян, планирующих экономить на продуктах и товарах первой необходимости, выросла


Avatar image
Promoprovod24 августа 2023


Исследование Ромир показало, что в условиях экономических трудностей россияне экономят на продуктах и товарах первой необходимости. 62% предпочитают покупать товары со скидками, 58% - более дешевые аналоги. 51% посещают дискаунтеры, 55% отказываются от ряда категорий товаров, заменяя их более дешевыми.



Экономии способствуют заранее составленные списки покупок и реже посещение магазинов.


Эксперт компании отмечает, что люди ищут альтернативы привычным продуктам по более низким ценам.



👉Подпишись. Promoprovod

#ПромоИнфографика