Вернуться в блог
Доля россиян
Доля россиян, планирующих экономить на продуктах и товарах первой необходимости, выросла.
Исследование Ромир показало, что в условиях экономических трудностей россияне экономят на продуктах и товарах первой необходимости. 62% предпочитают покупать товары со скидками, 58% - более дешевые аналоги. 51% посещают дискаунтеры, 55% отказываются от ряда категорий товаров, заменяя их более дешевыми.
Экономии способствуют заранее составленные списки покупок и реже посещение магазинов.
Эксперт компании отмечает, что люди ищут альтернативы привычным продуктам по более низким ценам.
👉Подпишись. Promoprovod
#ПромоИнфографика
Исследование Ромир показало, что в условиях экономических трудностей россияне экономят на продуктах и товарах первой необходимости. 62% предпочитают покупать товары со скидками, 58% - более дешевые аналоги. 51% посещают дискаунтеры, 55% отказываются от ряда категорий товаров, заменяя их более дешевыми.
Экономии способствуют заранее составленные списки покупок и реже посещение магазинов.
Эксперт компании отмечает, что люди ищут альтернативы привычным продуктам по более низким ценам.
👉Подпишись. Promoprovod
#ПромоИнфографика