Вернуться в блог

Единый бот для всех FMCG промо: новый тренд в digital-маркетинге

Вернуться в блог

Единый бот для всех FMCG промо: новый тренд в digital-маркетинге


Avatar image
Promoprovod01 августа 2024

Единый бот для всех FMCG промо: новый тренд в digital-маркетинге

В мире FMCG постоянно появляются новые инструменты для оптимизации маркетинговых процессов. Одним из них является наша разработка - бот PromoKit, который агрегирует множество промо-акций в одном месте.

Для чего создан этот бот? PromoKit собирает различные промо-акции FMCG брендов в Telegram, позволяя покупателям легко ознакомиться с ними.

Как это работает:


🟡Однократная регистрация пользователя в боте
⚫️Обзор всех актуальных промо-акций
🟡Участие в интересующих акциях прямо через Telegram

Преимущества такого подхода:

🟡Удобство для участников: все акции в одном интерфейсе
⚫️Расширение охвата аудитории для брендов
🟡Оптимизация затрат на проведение промо-кампаний

Этот инструмент особенно полезен для FMCG-брендов и рекламных агентств, часто проводящих несколько акций одновременно.

Хотя пока рано говорить о конкретных цифрах эффективности, первые отзывы от тестовой группы пользователей весьма обнадеживающие.

Подпишись на Promoprovod 😎
#ПромоОбзор