Вернуться в блог
Эффективная визуализация преимущества продукта в рекламе чая Kneipp
Эффективная визуализация преимущества продукта в рекламе чая Kneipp👀
В рекламной кампании чая Kneipp использован запоминающийся креативный ход - изображение ночника, от которого тянется веревка с бумажной биркой от пакетика этого чая.
Такой визуальный образ иллюстрирует ключевое преимущество продукта - чай Kneipp помогает быстро и спокойно заснуть. Ассоциативная связь с отдыхом и ночным сном усиливает эмоциональную привлекательность бренда, формирует ощущение умиротворения.
Использование подобных креативных решений, точно отражающих выгоды продукта, позволяет выделиться среди конкурентов и повысить запоминаемость рекламы.
Анализ успешных кейсов в маркетинге - в наших материалах на канале. Подписывайтесь!
#ПромоТренды
В рекламной кампании чая Kneipp использован запоминающийся креативный ход - изображение ночника, от которого тянется веревка с бумажной биркой от пакетика этого чая.
Такой визуальный образ иллюстрирует ключевое преимущество продукта - чай Kneipp помогает быстро и спокойно заснуть. Ассоциативная связь с отдыхом и ночным сном усиливает эмоциональную привлекательность бренда, формирует ощущение умиротворения.
Использование подобных креативных решений, точно отражающих выгоды продукта, позволяет выделиться среди конкурентов и повысить запоминаемость рекламы.
Анализ успешных кейсов в маркетинге - в наших материалах на канале. Подписывайтесь!
#ПромоТренды