Вернуться в блог
Экотренды в FMCG: что думают покупатели
Экотренды в FMCG: что думают покупатели?🌿
Результаты опроса Движения ЭКА и Экологического союза показали:
🟡80% россиян готовы покупать экотовары, чтобы снизить вред планете
⚫️46,5% считают, что экотовары полезнее для здоровья
🟡81% ориентируются на экомаркировки, присвоенные независимыми экспертами
Топ-5 узнаваемых экознаков:
«Листок жизни» - 57%
Знак Vegan - 46%
«Европейский цветок» - 38%
Символ переработки «Лента Мебиуса» - 37%
ICEA - 32%
Однако 60% покупателей путают настоящие экомаркировки с гринвошинговыми знаками и элементами «зеленого» дизайна упаковки.
Из этого можно сделать вывод.
Создать похожий дизайн на экомаркировку
Это станет важным конкурентным преимуществом и драйвером роста продаж в будущем.
Промопровод😎
#Промотренды
Результаты опроса Движения ЭКА и Экологического союза показали:
🟡80% россиян готовы покупать экотовары, чтобы снизить вред планете
⚫️46,5% считают, что экотовары полезнее для здоровья
🟡81% ориентируются на экомаркировки, присвоенные независимыми экспертами
Топ-5 узнаваемых экознаков:
«Листок жизни» - 57%
Знак Vegan - 46%
«Европейский цветок» - 38%
Символ переработки «Лента Мебиуса» - 37%
ICEA - 32%
Однако 60% покупателей путают настоящие экомаркировки с гринвошинговыми знаками и элементами «зеленого» дизайна упаковки.
Из этого можно сделать вывод.
Создать похожий дизайн на экомаркировку
(шутка)
или стоит серьезно подойти к вопросу экологичности и пройти независимую сертификацию продукции. Это станет важным конкурентным преимуществом и драйвером роста продаж в будущем.
Промопровод😎
#Промотренды