Вернуться в блог

Экотренды в FMCG: что думают покупатели?

Вернуться в блог

Экотренды в FMCG: что думают покупатели?


Avatar image
Promoprovod08 мая 2024

Результаты опроса Движения ЭКА и Экологического союза показали:

🟡80% россиян готовы покупать экотовары, чтобы снизить вред планете

⚫️46,5% считают, что экотовары полезнее для здоровья

🟡81% ориентируются на экомаркировки, присвоенные независимыми экспертами

Топ-5 узнаваемых экознаков:

«Листок жизни» - 57%

Знак Vegan - 46%

«Европейский цветок» - 38%

Символ переработки «Лента Мебиуса» - 37%

ICEA - 32%

Однако 60% покупателей путают настоящие экомаркировки с гринвошинговыми знаками и элементами «зеленого» дизайна упаковки.

Из этого можно сделать вывод.

Создать похожий дизайн на экомаркировку или стоит серьезно подойти к вопросу экологичности и пройти независимую сертификацию продукции.

Это станет важным конкурентным преимуществом и драйвером роста продаж в будущем.