Вернуться в блог

Экотренды в FMCG: что думают покупатели

Вернуться в блог

Экотренды в FMCG: что думают покупатели


Avatar image
Promoprovod08 мая 2024


Экотренды в FMCG: что думают покупатели?🌿

Результаты опроса Движения ЭКА и Экологического союза показали:

🟡80% россиян готовы покупать экотовары, чтобы снизить вред планете
⚫️46,5% считают, что экотовары полезнее для здоровья
🟡81% ориентируются на экомаркировки, присвоенные независимыми экспертами

Топ-5 узнаваемых экознаков:
«Листок жизни» - 57%
Знак Vegan - 46%
«Европейский цветок» - 38%
Символ переработки «Лента Мебиуса» - 37%
ICEA - 32%

Однако 60% покупателей путают настоящие экомаркировки с гринвошинговыми знаками и элементами «зеленого» дизайна упаковки.

Из этого можно сделать вывод.

Создать похожий дизайн на экомаркировку
(шутка)
или стоит серьезно подойти к вопросу экологичности и пройти независимую сертификацию продукции.

Это станет важным конкурентным преимуществом и драйвером роста продаж в будущем.

Промопровод😎
#Промотренды