Вернуться в блог

Экскурсии на производства - золотая жила для создания позитивного контента

Вернуться в блог

Экскурсии на производства - золотая жила для создания позитивного контента


Avatar image
Promoprovod14 мая 2024


Экскурсии на производства - золотая жила для создания позитивного контента


Особенно если производитель действительно постарался показать процесс на всех этапах максимально качественно и интересно.


🟡Кондитерская фабрика «Спартак» приоткрыла завесу тайны своего производства всем желающим - и не прогадала.


Блогеры сняли видео, демонстрирующие мастерство и отлаженный процесс производства. От приготовления шоколада из какао-бобов до упаковки готовой продукции.


В сумме видео набрали 27 тысяч лайков и 500 тысяч просмотров. А ведь было достаточно попросить снять честный обзор. Минимальные вложения - и ощутимый рост престижа бренда в соцсетях.


⚫️Пользовательский контент - отличный инструмент продвижения для производителей FMCG. Помимо экскурсий, бренды могут запускать конкурсы и челленджи, чтобы поощрять создание позитивных отзывов. Главное - дать людям возможность проявить креативность и искренне рассказать о продукте.


🟡Если вас заинтересовала тема организации экскурсий, обязательно ознакомьтесь с нашим кейсом по реализации онлайн-бронирования. Это поможет увеличить конверсию потенциальных клиентов.


Присоединяйтесь к нам и вдохновляйтесь каждый день!😎

#ПромоТренды