Экскурсии на производства - золотая жила для создания позитивного контента
Экскурсии на производства - золотая жила для создания позитивного контента
Особенно если производитель действительно постарался показать процесс на всех этапах максимально качественно и интересно.
🟡Кондитерская фабрика «Спартак» приоткрыла завесу тайны своего производства всем желающим - и не прогадала.
Блогеры сняли видео, демонстрирующие мастерство и отлаженный процесс производства. От приготовления шоколада из какао-бобов до упаковки готовой продукции.
В сумме видео набрали 27 тысяч лайков и 500 тысяч просмотров. А ведь было достаточно попросить снять честный обзор. Минимальные вложения - и ощутимый рост престижа бренда в соцсетях.
⚫️Пользовательский контент - отличный инструмент продвижения для производителей FMCG. Помимо экскурсий, бренды могут запускать конкурсы и челленджи, чтобы поощрять создание позитивных отзывов. Главное - дать людям возможность проявить креативность и искренне рассказать о продукте.
🟡Если вас заинтересовала тема организации экскурсий, обязательно ознакомьтесь с нашим кейсом по реализации онлайн-бронирования. Это поможет увеличить конверсию потенциальных клиентов.
Присоединяйтесь к нам и вдохновляйтесь каждый день!😎
#ПромоТренды