Вернуться в блог

Электронные ценники Магнита: новый джокер в колоде FMCG-маркетолога?

Вернуться в блог

Электронные ценники Магнита: новый джокер в колоде FMCG-маркетолога?


Avatar image
Promoprovod29 июля 2024


Кажется, российский ритейл только и говорит о том, что Магнит тестирует электронные ценники. 

Новость разлетелась по всем каналам быстрее, чем кассир успевает отсканировать штрих-код. 

Что это может значить для FMCG-брендов и их маркетологов?

Да, очевидный плюс – экономия времени и ресурсов. Меньше беготни с бумажками, больше внимания клиентам. В условиях кадрового голода в ритейле это как глоток свежего воздуха.

Но самое интересное – потенциал для промо. Магнит активно развивает свои медиаплощадки:

🟡5600 цифровых экранов в 1300 магазинах

⚫️Радио для покупателей в 600 точках

🟡Мобильное приложение и сайт с 10+ млн общей ежемесячной аудитории

Теперь добавьте сюда электронные ценники, на которых также можно запустить промо рекламу. Впечатляет, не так ли?

Что это дает брендам:

🟡Мгновенный запуск акций

⚫️Гибкое ценообразование

🟡Персонализированные предложения

⚫️Расширенная информация о товаре

Для маркетологов открывается новый мир возможностей: от A/B тестирования в реальном времени до молниеносной реакции на конкурентов.