Вернуться в блог

Геймификация - ключ к вовлечению аудитории

Вернуться в блог

Геймификация - ключ к вовлечению аудитории


Avatar image
Promoprovod13 августа 2024


Геймификация - ключ к вовлечению аудитории 🔑🎮

Раньше для участия в промо-акциях FMCG-брендов было достаточно найти заветный код под крышкой.

Но времена меняются - сегодня потребители ждут от компаний большего вовлечения и креативности.

При этом бюджеты на маркетинг у производителей и агентств ограничены. Как быть? Выход есть - использовать игровые механики на базе готовых шаблонов!

Геймификация промо с предустановленными игровыми шаблонами позволяет увлечь аудиторию с минимальными затратами.

Исследования показывают, что игры увеличивают вовлеченность участников в среднем в 2,5 раза! Вот что дают игровые активации:

🟡Привлекают новых игроков
⚫️Повышают активность вовлеченных
🟡Стимулируют загрузку чеков и данных
⚫️Не дают угаснуть интересу в длительных акциях
🟡Реактивируют неактивную аудиторию

Один из ярких примеров - наша игра в стиле Flappy Bird для Almette Моменты на базе готового шаблона.

Вместо птички участники управляли летающей упаковкой сыра, перелетая препятствия и собирая бонусы.

Хотите увидеть игру в действии? Пишите в личку, поделимся кейсом!

А если вы еще не читали нашу статью о популярных игровых шаблонах для FMCG-брендов, обязательно ознакомьтесь. Будет очень познавательно!

Промопровод😎
#ПромоТренды