Вернуться в блог

Хард-дискаунтеры: что важно для работы с этим каналом

Вернуться в блог

Хард-дискаунтеры: что важно для работы с этим каналом


Avatar image
Promoprovod09 ноября 2023


Хард-дискаунтеры: что важно для работы с этим каналом

Хард-дискаунтеры активно растут и уже занимают 8% рынка FMCG ритейла. Их динамика сопоставима лишь с онлайн-каналом. Но помимо операционной модели, у хард-дискаунтеров есть важное отличие - уникальный ассортимент.

Во-первых, его структура сильно отличается от других каналов. А во-вторых, здесь продажи формирует гораздо большее количество брендов. Например, если в минимаркетах 80% продаж печенья приходится на 11 брендов, в дискаунтерах - на 18, то в хард-дискаунтерах таких брендов уже более 90.

Это накладывает отпечаток на подход к ассортименту. Чтобы пробиться на полки хард-дискаунтеров, нужно предложить по-настоящему уникальный продукт. А для успешных продаж здесь важно обеспечить максимальную узнаваемость бренда и лояльность покупателей. Иначе в широчайшем ассортименте просто растворишься.

Таким образом, работа с хард-дискаунтерами требует особого подхода к позиционированию, упаковке и продвижению продуктов. Это канал со своей спецификой, которую нужно учитывать.