Вернуться в блог

Ideogram 2.0: Новый инструмент для FMCG-маркетинга

Вернуться в блог

Ideogram 2.0: Новый инструмент для FMCG-маркетинга


Avatar image
Promoprovod10 сентября 2024

Нейросети стремительно развиваются и находят применение в бизнес-процессах. Особенно впечатляют возможности Ideogram 2.0 от выходцев из Google в создании визуального контента.

Ранее в FMCG-маркетинге использовались в основном изображения без текста.

Но теперь нейросети научились интегрировать текст прямо в генерируемые картинки.

С русским пока есть проблемы, но мы думаем, они скоро решатся.

Что умеет Ideogram 2.0:

🟡 Создавать рекламные макеты

⚫️ Генерировать прототипы дизайна сайтов

🟡 Имитировать реальность на изображениях

⚫️ Писать тексты на русском

Нейросеть не заменит дизайнеров, но станет отличным инструментом для быстрого создания прототипов и генерации идей.

Для хорошего результата нужно поработать над промптами. Зато вы сможете создавать качественные изображения с короткими слоганами.

Хотите попробовать?

Примеры промптов

Бесплатный доступ к Ideogram 2.0

P.S. Если вам понравилась какая-то картинка в Ideogram, вы можете узнать, благодаря каким промптам она была создана.

Читайте также в нашем блоге:

7 привычек для цифрового порядка и продуктивности