Ideogram 2.0: Новый инструмент для FMCG-маркетинга
Нейросети стремительно развиваются и находят применение в бизнес-процессах. Особенно впечатляют возможности Ideogram 2.0 от выходцев из Google в создании визуального контента.
Ранее в FMCG-маркетинге использовались в основном изображения без текста.
Но теперь нейросети научились интегрировать текст прямо в генерируемые картинки.
С русским пока есть проблемы, но мы думаем, они скоро решатся.
Что умеет Ideogram 2.0:
🟡 Создавать рекламные макеты
⚫️ Генерировать прототипы дизайна сайтов
🟡 Имитировать реальность на изображениях
⚫️ Писать тексты на русском
Нейросеть не заменит дизайнеров, но станет отличным инструментом для быстрого создания прототипов и генерации идей.
Для хорошего результата нужно поработать над промптами. Зато вы сможете создавать качественные изображения с короткими слоганами.
Хотите попробовать?
Примеры промптов
Бесплатный доступ к Ideogram 2.0
P.S. Если вам понравилась какая-то картинка в Ideogram, вы можете узнать, благодаря каким промптам она была создана.
Читайте также в нашем блоге:
7 привычек для цифрового порядка и продуктивности