ИИ-ассистенты: новый тренд в оптимизации бизнеса
В эпоху цифровизации искусственный интеллект становится все более востребованным в бизнес-процессах.
В Bafsy мы тоже решили не отставать от тренда и обратились к специалистам AIUI, чтобы они создали для нас собственного ИИ-ассистента. Эта система способна существенно упростить работу с информацией и обслуживание клиентов. Кстати, нейросети, такие как Ideogram 2.0, стремительно развиваются и находят всё больше применений в бизнес-процессах, например, в создании визуального контента для маркетинга. Подробности об этом можно узнать в нашей статье здесь.
🩺 Всё началось с витилиго
А началось все с одного необычного заказа. К AIUI обратилась компания с просьбой разработать ИИ-аватара для помощи людям с витилиго - заболеванием, вызывающим обесцвечивание кожи. Задача была непростой: создать систему, способную отвечать на вопросы пациентов и давать рекомендации по лечению.
Работая над проектом по созданию ИИ-аватара для людей с витилиго, специалисты AIUI не только визуализировали аватара, но и загрузили в него специализированную базу медицинских знаний. И тут у них возникла идея - а почему бы не адаптировать эту крутую технологию для бизнес-нужд других компаний?
🚀 От медицины к Bafsy
Так появился наш ИИ-ассистент.
AIUI убрали визуальное оформление аватара, но оставили главную фишку - способность мгновенно отвечать на любые вопросы, базируясь на огромном объеме данных.
Прототип работает просто: вы задаете вопрос голосом или текстом, а он выдает развернутый ответ в удобном формате. Согласитесь, это очень удобно.
Когда мы продемонстрировали эту разработку нашим клиентам, они сразу проявили живой интерес.
Ведь такой помощник может стать отличным подспорьем для оптимизации бизнес-процессов. Его можно использовать не только для обслуживания, но и в промо-акциях, активностях - была бы фантазия. Например, реклама бренда Cravendale — это яркий пример того, как креативность и нестандартный подход могут значительно повысить эффективность промо. Подробнее об этом можно прочитать в статье.
Сейчас мы совместно с AIUI активно дорабатываем систему, добавляя новые возможности. Наша цель - усовершенствовать ИИ-ассистента для использования в наших будущих проектах и, возможно, даже в промо-акциях.
Будем рады услышать ваши идеи и пожелания по усовершенствованию ИИ-ассистента. Кто знает, может именно ваше предложение вдохновит нас на создание нового инновационного решения?
Хотите узнать больше о разработке или обсудить варианты ее использования? Пишите в Телеграм или на почту sales@aiui.ru. Команда AIUI c удовольствием пообщается и расскажет все подробности!
Ещё больше интересного о сфере FMCG и продвижения продуктов в нашем телеграм-канале Промопровод.