Инфлюенс-маркетинг: тенденции, которые нельзя игнорировать
Для успешного сарафанного радио и увеличения продаж , мы вынуждены покупать рекламу на различных площадках.
И в этот момент важно уловить тенденцию, в какую сторону только начал развиваться рынок интернет рекламы, что позволит не только покупать рекламу дешевле, но еще начать появляться в этих медиа для увеличения лояльности аудитории к этому продукту.
Какая же сейчас ситуация в медиапространстве?
🟡Телеграм и VK становятся все более популярными платформами для рекламы.
Они выросли настолько быстро, что на них возникла огромная конкуренция, что привело к росту стоимости рекламы на этих площадках.
⚫️YouTube может потерять свою долю на рынке рекламы в пользу новых игроков.
Его доля может снизиться до менее 50%.
Также появилась информация о новом российском аналоге YouTube, который будет копировать его возможности.
Можно спросить себя - а зачем покупать рекламу и присутствовать в данном хостинге, если он только будет развиваться?
Присутствие на них с самого начала может принести больше пользы в долгосрочной перспективе, как это было с Telegram.
🟡Стабильные платформы, такие как Twitch и нельзяграм, сохраняют свои позиции, но без значительного роста.
Они занимают свою нишу на рынке. Однако, в госдуме рассматривают поправки, которые ужесточат правила размещения рекламы российскими блогерами в нельзяграм.
Это первые звоночки, которые говорят нам о необходимости искать новые варианты.
Резюмируя, пока не стоит полностью отворачиваться от запрещенных сетей. Однако, стоит начать переключаться на те платформы, которые потенциально смогут принести гораздо больше пользы на дальней дистанции.
Для этого важно быть в курсе последних тенденций и изменений в медиапространстве, чтобы принимать эффективные решения в продвижении своего продукта.
Читайте также в нашем блоге «Промопровод»:
📱 «Тайна Пятой планеты»: как промо «Пятёрочки» покорило аудиторию
Разбор успешного кейса одной из крупнейших торговых сетей России
🎯 Digital-продвижение: топ-5 сервисов для управления рекламой
Обзор эффективных инструментов для самостоятельного запуска рекламных кампаний
👥 Инфлюенсер-маркетинг в FMCG: тренды и стратегии 2024
Как работать с блогерами для продвижения продуктового бренда
🎨 Психология цвета в брендинге: создаем премиальный имидж
Практическое руководство по использованию цветовых решений в дизайне