Вернуться в блог

Интересная тенденция набирает популярность на зарубежных продуктовых рынках - расфасовка и упаковка базовых продуктов

Вернуться в блог

Интересная тенденция набирает популярность на зарубежных продуктовых рынках - расфасовка и упаковка базовых продуктов


Avatar image
Promoprovod05 ноября 2023


Интересная тенденция набирает популярность на зарубежных продуктовых рынках - расфасовка и упаковка базовых продуктов, таких как чеснок, картофель и другие овощи.

К примеру, в ряде стран появился расфасованный чистый чеснок без кожуры, что существенно экономит время потребителям.

Также продаются готовые к употреблению упакованные картофель и морковь, очищенные и нарезанные.

Похоже, такой формат удобной расфасовки базовых продуктов отвечает запросам современных покупателей.

Это может стать перспективной нишей и для российского рынка FMCG.

Нашим производителям и ритейлерам стоит обратить внимание на эту тенденцию.

Готовые расфасованные овощи и другие продукты могут составить конкуренцию традиционным форматам и привлечь внимание целевой аудитории.

Понравились наши материалы? Подпишитесь на Promoprovod