Вернуться в блог
Интересная тенденция набирает популярность на зарубежных продуктовых рынках - расфасовка и упаковка базовых продуктов
Интересная тенденция набирает популярность на зарубежных продуктовых рынках - расфасовка и упаковка базовых продуктов, таких как чеснок, картофель и другие овощи.
К примеру, в ряде стран появился расфасованный чистый чеснок без кожуры, что существенно экономит время потребителям.
Также продаются готовые к употреблению упакованные картофель и морковь, очищенные и нарезанные.
Похоже, такой формат удобной расфасовки базовых продуктов отвечает запросам современных покупателей.
Это может стать перспективной нишей и для российского рынка FMCG.
Нашим производителям и ритейлерам стоит обратить внимание на эту тенденцию.
Готовые расфасованные овощи и другие продукты могут составить конкуренцию традиционным форматам и привлечь внимание целевой аудитории.
Понравились наши материалы? Подпишитесь на Promoprovod
К примеру, в ряде стран появился расфасованный чистый чеснок без кожуры, что существенно экономит время потребителям.
Также продаются готовые к употреблению упакованные картофель и морковь, очищенные и нарезанные.
Похоже, такой формат удобной расфасовки базовых продуктов отвечает запросам современных покупателей.
Это может стать перспективной нишей и для российского рынка FMCG.
Нашим производителям и ритейлерам стоит обратить внимание на эту тенденцию.
Готовые расфасованные овощи и другие продукты могут составить конкуренцию традиционным форматам и привлечь внимание целевой аудитории.
Понравились наши материалы? Подпишитесь на Promoprovod