Вернуться в блог
👑 Интересный взгляд на роскошный мир: как меняется подход к работе с клиентами в luxury-рынке
👑 Интересный взгляд на роскошный мир: как меняется подход к работе с клиентами в luxury-рынке. 🌟
Согласно исследованию Luxury Institute, аудитория премиум-товаров делится на "консерваторов" и "переменчивых". Первые готовы приобретать роскошь в любой ситуации, обеспечивая 70% продаж в этом сегменте. Вторые зависят от экономических факторов.
Однако важно понимать, что даже с лояльными клиентами нужно работать, а с "переменчивыми" можно создать устойчивую связь.
Генеральный директор OSMI Cards, Александр Гаряев, поделился интересными идеями об этом в статье
Подпишись на Promoprovod🚀
#ПромоОбзор
Согласно исследованию Luxury Institute, аудитория премиум-товаров делится на "консерваторов" и "переменчивых". Первые готовы приобретать роскошь в любой ситуации, обеспечивая 70% продаж в этом сегменте. Вторые зависят от экономических факторов.
Однако важно понимать, что даже с лояльными клиентами нужно работать, а с "переменчивыми" можно создать устойчивую связь.
Генеральный директор OSMI Cards, Александр Гаряев, поделился интересными идеями об этом в статье
Подпишись на Promoprovod🚀
#ПромоОбзор