Вернуться в блог
Истории брендов: как Twinings и British Airways создали идеальный чай для полётов
Истории брендов: как Twinings и British Airways создали идеальный чай для полётов✈️
В 2013 году компании Twinings и British Airways объединили усилия, чтобы разработать оптимальный чайный напиток для пассажиров во время полёта.
Процесс создания уникального чайного купажа был непростым. Ведь вкусовые ощущения в воздухе отличаются от тех, которые мы чувствуем на земле. По данным исследований British Airways, на высоте 11 км вкус снижается на 30%.
Поэтому компании провели множество экспериментов и дегустаций чая как на земле, так и в полёте. В итоге оптимальной комбинацией стала смесь листьев чая из Индии, Кении и Шри-Ланки.
Такая тщательная разработка позволила добиться идеального вкуса и качества чая, которым теперь могут наслаждаться пассажиры British Airways на борту самолётов.
Это яркий пример успешной коллаборации известных брендов. Кроме того, такое партнёрство - отличный повод напомнить о себе в новостях и представить свой продукт с лучшей стороны.
Подпишись на Promoprovod🚀
#ПромоИстории
В 2013 году компании Twinings и British Airways объединили усилия, чтобы разработать оптимальный чайный напиток для пассажиров во время полёта.
Процесс создания уникального чайного купажа был непростым. Ведь вкусовые ощущения в воздухе отличаются от тех, которые мы чувствуем на земле. По данным исследований British Airways, на высоте 11 км вкус снижается на 30%.
Поэтому компании провели множество экспериментов и дегустаций чая как на земле, так и в полёте. В итоге оптимальной комбинацией стала смесь листьев чая из Индии, Кении и Шри-Ланки.
Такая тщательная разработка позволила добиться идеального вкуса и качества чая, которым теперь могут наслаждаться пассажиры British Airways на борту самолётов.
Это яркий пример успешной коллаборации известных брендов. Кроме того, такое партнёрство - отличный повод напомнить о себе в новостях и представить свой продукт с лучшей стороны.
Подпишись на Promoprovod🚀
#ПромоИстории