Вернуться в блог
Итальянский производитель алкоголя Campari ведёт юридическую битву против параллельного импорта своей продукции в Россию
Итальянский производитель алкоголя Campari ведёт юридическую битву против параллельного импорта своей продукции в Россию.
Компания подала иск к российскому дистрибьютору "Мастер-Трейд", обвинив его в незаконном ввозе и продаже культового аперитива Aperol.
Претензии Campari связаны в том числе с тем, что бренд Aperol не входит в "белый список" разрешённых к параллельному импорту алкогольных марок.
Так производители пытаются бороться за сохранение контроля над дистрибуцией своей продукции.
Но параллельный импорт остаётся востребованным в условиях санкций и дефицита привычных товаров.
Подпишись на Promoprovod🚀
#ПромоНовости
Компания подала иск к российскому дистрибьютору "Мастер-Трейд", обвинив его в незаконном ввозе и продаже культового аперитива Aperol.
Претензии Campari связаны в том числе с тем, что бренд Aperol не входит в "белый список" разрешённых к параллельному импорту алкогольных марок.
Так производители пытаются бороться за сохранение контроля над дистрибуцией своей продукции.
Но параллельный импорт остаётся востребованным в условиях санкций и дефицита привычных товаров.
Подпишись на Promoprovod🚀
#ПромоНовости