Итоги 2024 года в промо: достижения и новые горизонты Bafsy
Вот и заканчивается 2024 год. А значит, время подводить итоги! Это касается не только компаний, но и каждого из нас.
Мы в Bafsy тоже остановились на минутку, чтобы оглянуться назад, оценить успехи, извлечь уроки и зарядиться на новый год с положительными эмоциями.
Ведь с каким настроением встретишь Новый год, так его и проведешь!
Что же по цифрам?
Этот год стал для нас продуктивным и насыщенным:
Также мы проанализировали результаты за год и заметили интересные тенденции: если в 2023 году молочные продукты были лидерами по числу промо, то в этом году пальму первенства перехватили сладости и снеки.
А под конец года активизировались товары для ремонта – ещё одна новая динамика!
Расширение возможностей и горизонтов
Увеличили команду. Благодаря новым талантам наша команда стала ещё сильнее.
Провели 4 успешных проекта, расширив географию наших промо-акций, и вышли на новый для нас рынок – ОАЭ. Это стало важным шагом в развитии компании и укреплении нашего присутствия за рубежом.
Запустили ЦУПД (центр управления персональными данными), где каждый участник может отозвать согласие на обработку персональных данных даже после окончания промо.
Новые продукты и улучшения
Мы обновили платформу, добавив функцию express-лендинга, который теперь встроен прямо в систему. Это решение значительно упрощает процесс запуска промо-акций, позволяя создать landing page всего за несколько шагов без дополнительных затрат времени и ресурсов.
Теперь запуск становится в 10 раз дешевле, чем обычный самостоятельный проект, и не требует использования внешних конструкторов.
В 1 квартале 2024 года пользователи смогут протестировать этот функционал и оценить его эффективность на практике.
Мы запустили новый проект для бронирования экскурсий, который упрощает процесс как для клиентов, так и для компаний. Пользователь может легко выбрать удобную дату для экскурсии и оставить свои контактные данные на сайте. Компания моментально получает информацию и связывается с потенциальным посетителем.
Мы создали инновационное решение, которое использует нейросети для представления информации о товарах или услугах в режиме реального времени.
Эта интерактивная витрина может быть реализована в виде лендинга, чат-бота или приложения, которое взаимодействует с пользователем, предоставляя актуальные данные и ответы на вопросы.
Благодаря нейросетям, витрина может адаптироваться под потребности каждого клиента, предложив именно ту информацию, которая наиболее интересна и полезна в данный момент.
Это улучшает клиентский опыт, делает взаимодействие с брендом более персонализированным и эффективным.
Мы продолжили расширять возможности нашей платформы и теперь можем предложить ещё больше интеграций для эффективного проведения промо-акций.
В этом году к нашему списку добавились интеграции с такими сервисами, как «Подарок в квадрате», Flocktory и нейросетями AIUI.
2024 – шаг к новым вершинам
Bafsy продолжает двигаться вперёд, преодолевать новые рубежи и внедрять цифровые решения, которые делают маркетинг проще, доступнее и эффективнее. Благодарим наших клиентов и партнёров за доверие – мы продолжаем работать для вашего успеха!
С каким настроением мы встречаем 2025? С уверенностью, вдохновением и планами на ещё более амбициозные цели. Спасибо, что были с нами!