Вернуться в блог
Как AXE и VK вовлекли более 600 тысяч пользователей в выбор нового аромата
Как AXE и VK вовлекли более 600 тысяч пользователей в выбор нового аромата
В Bafsy мы знаем, что современным потребителям недостаточно просто качественного продукта - им важно ощущать эмоциональную связь с брендом.
Но многие считают, что игровые механики уже устарели и не могут завлечь народ.
Но как говорят, новое - это хорошо забытое старое. И ярким примером, где воспользовались всеми возможными вовлекающими проектами, стала кампания AXE и VK в 2024 году.
Они разработали уникальный проект, который позволил молодым людям принять участие в выборе нового аромата линейки.
Для охвата целевой аудитории - молодых людей 14-30 лет, интересующихся музыкой, спортом, геймингом и трендами, - была создана вселенная, где соревновались две команды.
Пользователи выбирали команду и участвовали в различных активностях:
🟡 Вызов в «VK Шагах», где нужно было проходить километры за свою команду и получать ачивки и NFT-маски
⚫️ Интерактивный промопост для анонса вызова и прокачки персонажа
🟡 Чат-бот в сообществе AXE для привлечения к участию
⚫️ Уникальные стикеры и статусы для каждой команды
🟡 Акция в «VK Чекбэк» для стимулирования продаж
Результаты:
Охват: 608 900 человек
Участники вызова: 376 тыс. человек (на 32% выше KPI)
Прокачка персонажей: 267 250 человек
Время нахождения в приложении: более 12 минут
Переходы на маркетплейс: более 83 тыс. раз
Проект AXE показал, как творческий подход и использование игровых механик помогает бренду FMCG наладить прочную связь с аудиторией, так что игры до сих пор актуальны.
Конечно, не каждая компания способна создать игру с нуля. Но существуют различные шаблоны игр, где их можно встроить в продукт.
А если вам интересно, какие виды игр бывают, то ставьте лайки под постом, и мы выпустим актуальный список игр, с помощью которых можно повысить интерес к продукту.
Промопровод😎
#ПромоТренды
В Bafsy мы знаем, что современным потребителям недостаточно просто качественного продукта - им важно ощущать эмоциональную связь с брендом.
Но многие считают, что игровые механики уже устарели и не могут завлечь народ.
Но как говорят, новое - это хорошо забытое старое. И ярким примером, где воспользовались всеми возможными вовлекающими проектами, стала кампания AXE и VK в 2024 году.
Они разработали уникальный проект, который позволил молодым людям принять участие в выборе нового аромата линейки.
Для охвата целевой аудитории - молодых людей 14-30 лет, интересующихся музыкой, спортом, геймингом и трендами, - была создана вселенная, где соревновались две команды.
Пользователи выбирали команду и участвовали в различных активностях:
🟡 Вызов в «VK Шагах», где нужно было проходить километры за свою команду и получать ачивки и NFT-маски
⚫️ Интерактивный промопост для анонса вызова и прокачки персонажа
🟡 Чат-бот в сообществе AXE для привлечения к участию
⚫️ Уникальные стикеры и статусы для каждой команды
🟡 Акция в «VK Чекбэк» для стимулирования продаж
Результаты:
Охват: 608 900 человек
Участники вызова: 376 тыс. человек (на 32% выше KPI)
Прокачка персонажей: 267 250 человек
Время нахождения в приложении: более 12 минут
Переходы на маркетплейс: более 83 тыс. раз
Проект AXE показал, как творческий подход и использование игровых механик помогает бренду FMCG наладить прочную связь с аудиторией, так что игры до сих пор актуальны.
Конечно, не каждая компания способна создать игру с нуля. Но существуют различные шаблоны игр, где их можно встроить в продукт.
А если вам интересно, какие виды игр бывают, то ставьте лайки под постом, и мы выпустим актуальный список игр, с помощью которых можно повысить интерес к продукту.
Промопровод😎
#ПромоТренды