Вернуться в блог

Как Coca-Cola создала образ Санта-Клауса?

Вернуться в блог

Как Coca-Cola создала образ Санта-Клауса?


Avatar image
Promoprovod22 ноября 2023


Один из самых узнаваемых персонажей праздничной рекламы - Санта-Клаус - был придуман для Coca-Cola в 1931 году.



Художник Хэддон Сандблом переработал образ Святого Николая в веселого доброго старичка в красно-белом наряде - в тон фирменному стилю Coca-Cola.



Уже тогда Санта обрел свои фирменные черты: лазает в дымоход, говорит "Хо-хо-хо!" и разъезжает на оленьей упряжке.



Благодаря этому Санта-Клаус отлично вписался в зимнюю версию упаковки напитка и стал его неотъемлемой частью на долгие годы.



Этот пример показывает, как грамотно созданный персонаж может органично встроиться в маркетинговую кампанию бренда и даже пережить ее.



Понравились наши материалы?

Подпишитесь

на рассылку, и вы ничего не пропустите!


#ПромоИстории