Вернуться в блог
Как Coca-Cola создала образ Санта-Клауса
Как Coca-Cola создала образ Санта-Клауса?
Один из самых узнаваемых персонажей праздничной рекламы - Санта-Клаус - был придуман для Coca-Cola в 1931 году.
Художник Хэддон Сандблом переработал образ Святого Николая в веселого доброго старичка в красно-белом наряде - в тон фирменному стилю Coca-Cola.
Уже тогда Санта обрел свои фирменные черты: лазает в дымоход, говорит "Хо-хо-хо!" и разъезжает на оленьей упряжке.
Благодаря этому Санта-Клаус отлично вписался в зимнюю версию упаковки напитка и стал его неотъемлемой частью на долгие годы.
Этот пример показывает, как грамотно созданный персонаж может органично встроиться в маркетинговую кампанию бренда и даже пережить ее.
Понравились наши материалы? Подпишитесь на рассылку, и вы ничего не пропустите!
#ПромоИстории
Один из самых узнаваемых персонажей праздничной рекламы - Санта-Клаус - был придуман для Coca-Cola в 1931 году.
Художник Хэддон Сандблом переработал образ Святого Николая в веселого доброго старичка в красно-белом наряде - в тон фирменному стилю Coca-Cola.
Уже тогда Санта обрел свои фирменные черты: лазает в дымоход, говорит "Хо-хо-хо!" и разъезжает на оленьей упряжке.
Благодаря этому Санта-Клаус отлично вписался в зимнюю версию упаковки напитка и стал его неотъемлемой частью на долгие годы.
Этот пример показывает, как грамотно созданный персонаж может органично встроиться в маркетинговую кампанию бренда и даже пережить ее.
Понравились наши материалы? Подпишитесь на рассылку, и вы ничего не пропустите!
#ПромоИстории