Вернуться в блог
Как избежать ошибок при запуске программы лояльности для FMCG бренда
Как избежать ошибок при запуске программы лояльности для FMCG бренда👀
Программа лояльности сегодня - обязательный инструмент для поддержания вовлеченности аудитории и увеличения продаж.
Но при запуске легко допустить промахи, которые снизят эффективность.
О том, каких ошибок стоит избегать и как правильно внедрить программу лояльности, рассказала Екатерина Звонова из Сбербанка.
Подробности читайте в материале👈
Подпишитесь на Promoprovod и держите руку на пульсе❤️
#ПромоОбзор
Программа лояльности сегодня - обязательный инструмент для поддержания вовлеченности аудитории и увеличения продаж.
Но при запуске легко допустить промахи, которые снизят эффективность.
О том, каких ошибок стоит избегать и как правильно внедрить программу лояльности, рассказала Екатерина Звонова из Сбербанка.
Подробности читайте в материале👈
Подпишитесь на Promoprovod и держите руку на пульсе❤️
#ПромоОбзор