Вернуться в блог
Как KitKat стал культовым продуктом в Японии🇯🇵
Как KitKat стал культовым продуктом в Японии🇯🇵
Компания Nestlé превратила обычный шоколадный батончик KitKat в настоящий культовый продукт на рынке Японии. Сегодня здесь выпускается более 400 разновидностей KitKat с уникальными японскими вкусами.
Первый KitKat появился в стране в 1973 году, но настоящий бум начался в 2000-х. Успех KitKat в Японии во многом обусловлен готовностью компании Nestlé экспериментировать и адаптироваться под местный рынок.
Так, в начале 2000-х маркетологи компании придумали связать KitKat со словом "сакура" и образом расцветающей вишни. Это позволило привязать бренд к важному культурному событию в Японии - цветению сакуры.
Еще один хитрый ход - использование особого японского слогана "Китто, сакурасаку", который ассоциируется с хрустом KitKat. Это сыграло на популярности батончиков в период экзаменов.
В дальнейшем компания продолжала использовать языковые и культурные особенности Японии. Например, связывала названия новых вкусов KitKat со словами, похожими на пожелания удачи.
Такая точная локализация стала ключом к феноменальному успеху бренда KitKat в Японии и превращению его в местную поп-икону.
Сейчас в Японии есть KitKat со вкусом васаби, сэндвича с бобами адзуки, батата и даже саке! Разные вкусы доступны в разных регионах страны. Это создает ощущение редкости и привлекает туристов.
Самый популярный вариант - мини KitKat. Nestlé продает 4 млн таких батончиков ежедневно! При этом ассортимент постоянно обновляется новыми вкусами.
Также компания активно продвигает KitKat как подарок из Японии. Выпускаются коллаборации с местными производителями сладостей в духе традиции омияге - привозить подарки из поездок.
Эксперименты с вкусами и упаковкой помогли сделать обычный шоколадный батончик по-настоящему японским продуктом и наладить его массовое производство. Так Nestlé смогла завоевать огромную популярность KitKat на японском рынке.
Подпишись на Promoprovod, здесь рассказывают интересные истории🔔
#Промоистории
Компания Nestlé превратила обычный шоколадный батончик KitKat в настоящий культовый продукт на рынке Японии. Сегодня здесь выпускается более 400 разновидностей KitKat с уникальными японскими вкусами.
Первый KitKat появился в стране в 1973 году, но настоящий бум начался в 2000-х. Успех KitKat в Японии во многом обусловлен готовностью компании Nestlé экспериментировать и адаптироваться под местный рынок.
Так, в начале 2000-х маркетологи компании придумали связать KitKat со словом "сакура" и образом расцветающей вишни. Это позволило привязать бренд к важному культурному событию в Японии - цветению сакуры.
Еще один хитрый ход - использование особого японского слогана "Китто, сакурасаку", который ассоциируется с хрустом KitKat. Это сыграло на популярности батончиков в период экзаменов.
В дальнейшем компания продолжала использовать языковые и культурные особенности Японии. Например, связывала названия новых вкусов KitKat со словами, похожими на пожелания удачи.
Такая точная локализация стала ключом к феноменальному успеху бренда KitKat в Японии и превращению его в местную поп-икону.
Сейчас в Японии есть KitKat со вкусом васаби, сэндвича с бобами адзуки, батата и даже саке! Разные вкусы доступны в разных регионах страны. Это создает ощущение редкости и привлекает туристов.
Самый популярный вариант - мини KitKat. Nestlé продает 4 млн таких батончиков ежедневно! При этом ассортимент постоянно обновляется новыми вкусами.
Также компания активно продвигает KitKat как подарок из Японии. Выпускаются коллаборации с местными производителями сладостей в духе традиции омияге - привозить подарки из поездок.
Эксперименты с вкусами и упаковкой помогли сделать обычный шоколадный батончик по-настоящему японским продуктом и наладить его массовое производство. Так Nestlé смогла завоевать огромную популярность KitKat на японском рынке.
Подпишись на Promoprovod, здесь рассказывают интересные истории🔔
#Промоистории