Вернуться в блог

Как ошибка может вдохнуть новую жизнь в продукт

Вернуться в блог

Как ошибка может вдохнуть новую жизнь в продукт


Avatar image
Promoprovod16 января 2024


Как ошибка может вдохнуть новую жизнь в продукт🔥

Легендарное Ivory появилось на свет случайно - из-за неполадок на фабрике.

Партия мыла оказалась "бракованной" из-за пузырьков воздуха. Но эта особенность привела к грандиозному успеху!

Компания решилась выпустить нестандартное мыло в продажу.

И произошло чудо - потребители были в восторге, ведь Ivory поражало необычной текстурой, держалось на поверхности воды.

🟡Так случайная ошибка придала жизнь новому революционному формату мыла.

Производство легендарного Ivory с порами наладили и масштабировали.

А фирменные рекламные кампании закрепили фантастический успех бренда!

⚫️Какой же из этой истории можно сделать вывод?

Иногда смелость взглянуть на ситуацию под другим углом может привести к удивительным результатам.

🟡У наших сотрудников компании, если что-то идет не так, мы проводим анализ и помогаем просмотреть данную работу под другим углом.

Тогда, возможно, задача, которая казалась неуспешной, может заиграть в новых красках.

⚫️Если ваша работа кажется неудачной, отстранитесь и попросите близких или коллег взглянуть на нее под новым углом.

Таким образом, мы уверены, что ваш труд найдет свое продолжение в форме успеха, подобно истории Ivory - мыла, рожденного ошибкой и ставшего классикой.

Подпишитесь на Promoprovod и держите руку на пульсе.😎
#ПромоИстории