Вернуться в блог

Как производитель наггетсов Tyson удивил на День святого Валентина

Вернуться в блог

Как производитель наггетсов Tyson удивил на День святого Валентина


Avatar image
Promoprovod14 февраля 2024


Как производитель наггетсов Tyson удивил на День святого Валентина

Праздники являются хорошим методом продажи продукта и его продвижения.

День святого Валентина является не исключением. По анализу сервиса «Пакет» от Х5 - топ продуктов, которые обязательно будут у россиян на столе 14 февраля:

🟡Фрукты

⚫️Игристое или вино

🟡Шоколад или конфеты

⚫️Мясные изделия

И данные бренды продуктов стараются выделиться среди конкурентов.

🟡Один из таких брендов Tyson Nuggets решил удивить публику и устроил промо-акцию,которая опередила многих конкурентов-производителей наггетсов.

Букет цветов - это квинтэссенция подарка ко Дню святого Валентина.

Но продовольственный бренд Tyson решил по-новому взглянуть на классический подарок.

⚫️В 2021 году компания предложила потребителям создать свой собственный букет из куриных наггетсов к празднику всех влюбленных.

Победитель конкурса получит упаковку куриных наггетсов Tyson Nuggets of Love ограниченной серии в форме сердца, доступных только в рамках конкурса.

Чтобы принять участие, участники должны были создать свой лучший букет из самородков и опубликовать фотографию букета в Instagram или Twitter с хэштегами #NuggetBouquetContest и #TysonNuggetsofLove.

Другие призы включали 5000 долларов и годовой запас куриных наггетсов Tyson.

🟡Эта нестандартная акция от Tyson привлекла большое внимание аудитории и вызвала положительные эмоции, что важно для продвижения бренда, но за её созданием стоит большая работа.

Поэтому в Bafsy мы берём на себя всю организацию и техническое осуществление промо-акций для FMCG брендов.

Так производители могут сосредоточиться на креативе, а мы гарантируем отличный результат.

Подпишись на Promoprovod😎
#ПромоТренды