Вернуться в блог
Как производитель наггетсов Tyson удивил на День святого Валентина
Как производитель наггетсов Tyson удивил на День святого Валентина
Праздники являются хорошим методом продажи продукта и его продвижения.
День святого Валентина является не исключением. По анализу сервиса «Пакет» от Х5 - топ продуктов, которые обязательно будут у россиян на столе 14 февраля:
🟡Фрукты
⚫️Игристое или вино
🟡Шоколад или конфеты
⚫️Мясные изделия
И данные бренды продуктов стараются выделиться среди конкурентов.
🟡Один из таких брендов Tyson Nuggets решил удивить публику и устроил промо-акцию,которая опередила многих конкурентов-производителей наггетсов.
Букет цветов - это квинтэссенция подарка ко Дню святого Валентина.
Но продовольственный бренд Tyson решил по-новому взглянуть на классический подарок.
⚫️В 2021 году компания предложила потребителям создать свой собственный букет из куриных наггетсов к празднику всех влюбленных.
Победитель конкурса получит упаковку куриных наггетсов Tyson Nuggets of Love ограниченной серии в форме сердца, доступных только в рамках конкурса.
Чтобы принять участие, участники должны были создать свой лучший букет из самородков и опубликовать фотографию букета в Instagram или Twitter с хэштегами #NuggetBouquetContest и #TysonNuggetsofLove.
Другие призы включали 5000 долларов и годовой запас куриных наггетсов Tyson.
🟡Эта нестандартная акция от Tyson привлекла большое внимание аудитории и вызвала положительные эмоции, что важно для продвижения бренда, но за её созданием стоит большая работа.
Поэтому в Bafsy мы берём на себя всю организацию и техническое осуществление промо-акций для FMCG брендов.
Так производители могут сосредоточиться на креативе, а мы гарантируем отличный результат.
Подпишись на Promoprovod😎
#ПромоТренды
Праздники являются хорошим методом продажи продукта и его продвижения.
День святого Валентина является не исключением. По анализу сервиса «Пакет» от Х5 - топ продуктов, которые обязательно будут у россиян на столе 14 февраля:
🟡Фрукты
⚫️Игристое или вино
🟡Шоколад или конфеты
⚫️Мясные изделия
И данные бренды продуктов стараются выделиться среди конкурентов.
🟡Один из таких брендов Tyson Nuggets решил удивить публику и устроил промо-акцию,которая опередила многих конкурентов-производителей наггетсов.
Букет цветов - это квинтэссенция подарка ко Дню святого Валентина.
Но продовольственный бренд Tyson решил по-новому взглянуть на классический подарок.
⚫️В 2021 году компания предложила потребителям создать свой собственный букет из куриных наггетсов к празднику всех влюбленных.
Победитель конкурса получит упаковку куриных наггетсов Tyson Nuggets of Love ограниченной серии в форме сердца, доступных только в рамках конкурса.
Чтобы принять участие, участники должны были создать свой лучший букет из самородков и опубликовать фотографию букета в Instagram или Twitter с хэштегами #NuggetBouquetContest и #TysonNuggetsofLove.
Другие призы включали 5000 долларов и годовой запас куриных наггетсов Tyson.
🟡Эта нестандартная акция от Tyson привлекла большое внимание аудитории и вызвала положительные эмоции, что важно для продвижения бренда, но за её созданием стоит большая работа.
Поэтому в Bafsy мы берём на себя всю организацию и техническое осуществление промо-акций для FMCG брендов.
Так производители могут сосредоточиться на креативе, а мы гарантируем отличный результат.
Подпишись на Promoprovod😎
#ПромоТренды