Вернуться в блог
Как реклама начала XX века создавала культовые образы
Как реклама начала XX века создавала культовые образы
В начале прошлого века рекламные агентства активно использовали запоминающиеся художественные и словесные образы.
Один из ярких примеров - ✨девочка с зонтиком✨ из рекламы соли Morton, придуманная в 1912 году.
На плакатах она шла под дождём и высыпала пачку соли.
Запоминающийся слоган "When it rains it pours", перефразирующий известную поговорку, дополнял образ.
Эта идиома буквально переводится как "Когда дождь - то льёт как из ведра" и означает, что проблемы и трудности имеют тенденцию следовать одна за другой или даже сыпаться все сразу.
Использование ярких художественных и словесных образов помогло создать культовый рекламный персонаж, который ассоциируется с брендом по сей день.
Подпишись на Promoprovod, здесь рассказывают интересные истории🔔
#ПромоИстории
В начале прошлого века рекламные агентства активно использовали запоминающиеся художественные и словесные образы.
Один из ярких примеров - ✨девочка с зонтиком✨ из рекламы соли Morton, придуманная в 1912 году.
На плакатах она шла под дождём и высыпала пачку соли.
Это иллюстрировало удобную упаковку продукта, которая позволяет сыпать соль даже одной рукой.
Запоминающийся слоган "When it rains it pours", перефразирующий известную поговорку, дополнял образ.
Эта идиома буквально переводится как "Когда дождь - то льёт как из ведра" и означает, что проблемы и трудности имеют тенденцию следовать одна за другой или даже сыпаться все сразу.
Использование ярких художественных и словесных образов помогло создать культовый рекламный персонаж, который ассоциируется с брендом по сей день.
Подпишись на Promoprovod, здесь рассказывают интересные истории🔔
#ПромоИстории