Вернуться в блог

Как реклама начала XX века создавала культовые образы

Вернуться в блог

Как реклама начала XX века создавала культовые образы


Avatar image
Promoprovod19 декабря 2023


В начале прошлого века рекламные агентства активно использовали запоминающиеся художественные и словесные образы.

Один из ярких примеров - ✨девочка с зонтиком✨ из рекламы соли Morton, придуманная в 1912 году.

На плакатах она шла под дождём и высыпала пачку соли.

Запоминающийся слоган "When it rains it pours", перефразирующий известную поговорку, дополнял образ.


Эта идиома буквально переводится как "Когда дождь - то льёт как из ведра" и означает, что проблемы и трудности имеют тенденцию следовать одна за другой или даже сыпаться все сразу.


Использование ярких художественных и словесных образов помогло создать культовый рекламный персонаж, который ассоциируется с брендом по сей день.


Подпишись на Promoprovod, здесь рассказывают интересные истории🔔

#ПромоИстории