Как реклама начала XX века создавала культовые образы
В начале прошлого века рекламные агентства активно использовали запоминающиеся художественные и словесные образы.
Один из ярких примеров - ✨девочка с зонтиком✨ из рекламы соли Morton, придуманная в 1912 году.
На плакатах она шла под дождём и высыпала пачку соли.
Запоминающийся слоган "When it rains it pours", перефразирующий известную поговорку, дополнял образ.
Эта идиома буквально переводится как "Когда дождь - то льёт как из ведра" и означает, что проблемы и трудности имеют тенденцию следовать одна за другой или даже сыпаться все сразу.
Использование ярких художественных и словесных образов помогло создать культовый рекламный персонаж, который ассоциируется с брендом по сей день.
Подпишись на Promoprovod, здесь рассказывают интересные истории🔔
#ПромоИстории