Вернуться в блог
Как с помощью игры цвета в рекламе можно эффективно транслировать разнообразие вкусов продукта
Как с помощью игры цвета в рекламе можно эффективно транслировать разнообразие вкусов продукта? 👀
Рекламный ролик Corny - отличный пример такого креативного решения.
Видео приглашает зрителей поучаствовать в обратном отсчете, и на каждой цифре появляется человек в рубашке определенного цвета, что создает атмосферу предвкушения.
Цвет же рубашек совпадают с оберткой батончиков Corny, обозначая разные вкусы.
Это продуманное использование визуальных образов в рекламе помогает эффективно акцентировать внимание на ключевых преимуществах продукта. А игра цвета в данном случае удачно подчеркивает широкий ассортимент.
Берем на заметку ✍️
Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном🔔
#ПромоТренды
Рекламный ролик Corny - отличный пример такого креативного решения.
Видео приглашает зрителей поучаствовать в обратном отсчете, и на каждой цифре появляется человек в рубашке определенного цвета, что создает атмосферу предвкушения.
Цвет же рубашек совпадают с оберткой батончиков Corny, обозначая разные вкусы.
Это продуманное использование визуальных образов в рекламе помогает эффективно акцентировать внимание на ключевых преимуществах продукта. А игра цвета в данном случае удачно подчеркивает широкий ассортимент.
Берем на заметку ✍️
Присоединяйтесь к Promoprovod, где мы рассказываем о важном🔔
#ПромоТренды