Вернуться в блог
Как сделать игрушки героями рекламной кампании
Как сделать игрушки героями рекламной кампании
В 2008 году итальянское агентство McCann Erickson разработало необычную рекламу для бренда Microstars, выпускающего фигурки футболистов.
Главной идеей стала персонификация игрушек - на плакатах миниатюрные копии звезд выходили на поле на фоне стадиона и трибун. Слоган гласил: "Звезды футбола становятся Микрозвездами".
Подобный креативный ход по-прежнему вызывает улыбку и может лечь в основу вирусной рекламы в соцсетях. Игрушки в человеческом мире или мини-персонажи рядом с людьми - тренд, который стоит опробовать.
Успешные бренды FMCG постоянно экспериментируют и ищут необычные решения. Даже фигурки и игрушки могут стать героями запоминающейся рекламы.
Подпишись на Promoprovod🔔
#ПромоТренды
В 2008 году итальянское агентство McCann Erickson разработало необычную рекламу для бренда Microstars, выпускающего фигурки футболистов.
Главной идеей стала персонификация игрушек - на плакатах миниатюрные копии звезд выходили на поле на фоне стадиона и трибун. Слоган гласил: "Звезды футбола становятся Микрозвездами".
Подобный креативный ход по-прежнему вызывает улыбку и может лечь в основу вирусной рекламы в соцсетях. Игрушки в человеческом мире или мини-персонажи рядом с людьми - тренд, который стоит опробовать.
Успешные бренды FMCG постоянно экспериментируют и ищут необычные решения. Даже фигурки и игрушки могут стать героями запоминающейся рекламы.
Подпишись на Promoprovod🔔
#ПромоТренды