Вернуться в блог
Кэшбэк на телефон: проверенный способ повысить участие в промо
Кэшбэк на телефон: проверенный способ повысить участие в промо💰
Классика всегда в моде и проверена временем. Так и в промо-акциях есть различные фишки, которые стары, но все равно не теряют своей эффективности.
Речь идет о призовых кешбэках, зачисляемых прямо на баланс мобильного телефона участника.
Во-первых, деньги - универсальный приз, желанный для любой целевой аудитории, от студентов до состоятельных бизнесменов, ведь кому не будет приятно получить лишние деньги за покупку его любимого продукта?
Как это выглядит:
🟡Участник выполняет условия акции
⚫️Организатор отправляет деньги через специальный сервис
🟡Сумма моментально поступает на телефон
Несколько любопытных фактов:
Обычно небольшие суммы до 4000 рублей используются для привлечения максимально широкой аудитории и увеличения масштаба промо. Это оптимально с точки зрения налогообложения.
Возможны и более крупные денежные призы, но уже с учетом налогового вычета.
В таких случаях стоит рассмотреть альтернативные варианты вознаграждения, например, подарочные карты или сертификаты. Они могут быть удобнее для использования, чем деньги «зависшие» на счете телефона.
Такой подход с моментальными кешбэками используется примерно в каждой третьей промо-кампании, которую мы запускали на нашей платформе.
Подпишись на Promoprovod 😎
#ПромоЗаметки
Классика всегда в моде и проверена временем. Так и в промо-акциях есть различные фишки, которые стары, но все равно не теряют своей эффективности.
Речь идет о призовых кешбэках, зачисляемых прямо на баланс мобильного телефона участника.
Во-первых, деньги - универсальный приз, желанный для любой целевой аудитории, от студентов до состоятельных бизнесменов, ведь кому не будет приятно получить лишние деньги за покупку его любимого продукта?
Как это выглядит:
🟡Участник выполняет условия акции
⚫️Организатор отправляет деньги через специальный сервис
🟡Сумма моментально поступает на телефон
Несколько любопытных фактов:
Обычно небольшие суммы до 4000 рублей используются для привлечения максимально широкой аудитории и увеличения масштаба промо. Это оптимально с точки зрения налогообложения.
Возможны и более крупные денежные призы, но уже с учетом налогового вычета.
В таких случаях стоит рассмотреть альтернативные варианты вознаграждения, например, подарочные карты или сертификаты. Они могут быть удобнее для использования, чем деньги «зависшие» на счете телефона.
Такой подход с моментальными кешбэками используется примерно в каждой третьей промо-кампании, которую мы запускали на нашей платформе.
Подпишись на Promoprovod 😎
#ПромоЗаметки