Вернуться в блог

Когда за buzzwords ничего не стоит

Вернуться в блог

Когда за buzzwords ничего не стоит


Avatar image
Promoprovod24 марта 2025

Когда за buzzwords ничего не стоит

Часто замечаем, что многие компании, стремясь скрыть свою некомпетентность, начинают заполнять речь англицизмами и сложными терминами. Они думают, что так смогут показать свою экспертизу и загрузить клиента словами.🙏

Но на самом деле, за этим часто скрывается нехватка реальных знаний о процессе.

Мы, наоборот, стремимся объяснять сложные вещи просто и понятно. Успешные компании так и делают. В этом есть несколько преимуществ.

Все точки будут поставлены над «и» при написании сметы, чтобы не возникло вопросов и недомовок после запуска промо. Это помогает избежать претензий и недовольства с обеих сторон, и гарантирует прозрачность на каждом этапе работы.☕️

Так что если компания не может внятно объяснить, какие услуги она вам предоставляет — задумайтесь, стоит ли с ней работать.

Понравилось? Нажми на сердечко!❤️
Промопровод😎
#ПромоЗаметки