Вернуться в блог
Космос
Космос, реклама и FMCG: новые горизонты продвижения брендов
12 апреля мы отмечаем День космонавтики - праздник, посвященный первому полету человека в космос.
Как и в далеком 1960 году, когда Гагарин сказал всему миру «Поехали», ознаменовав открытие космической эры, так и наша компания Bafsy, созданная в 2017 году, первая начала развивать гибкую платформу для запусков промо-акций и продвижения брендов в FMCG-индустрии.
🟡Что же произошло за эти годы?
11 апреля 2024 года компания Роскосмос совершила исторический запуск - ракета-носитель «Ангара-А5» с разгонным блоком "Орион" вывела на орбиту малый космический аппарат «Гагаринец».
Это первый в мире рекламный проекционный спутник, открывающий совершенно новые возможности для продвижения и рекламы.
Планируется, что группировка таких спутников сможет проецировать логотипы и рекламные послания размером с три полные Луны на ночное небо!🌘
По оценкам Avant Space, к 2027 году объем рынка космической рекламы, первый день которого начался 11 апреля, достигнет 1 триллиона долларов.
⚫️Наша платформа также добилась высот за такой малый срок.
Мы развились до технологичной компании, которая создает промо-акции с нуля всего несколькими нажатиями клавиш и мыши.
А также продвигаем такие крупные бренды, как Hochland и Heineken. Имея большой опыт и экспертизу, мы собрали обширную базу лояльной аудитории, готовой участвовать в наших акциях.
И как Гагарин в 60-х годах, мы говорим «Поехали!» и будем двигаться дальше к новым вершинам продвижения брендов.
А вам, дорогие подписчики, желаем устремиться за нами и покорять космические высоты рекламы!
Присоединяйтесь к нам и вдохновляйтесь каждый день!😎
#ПромоТренды
12 апреля мы отмечаем День космонавтики - праздник, посвященный первому полету человека в космос.
Как и в далеком 1960 году, когда Гагарин сказал всему миру «Поехали», ознаменовав открытие космической эры, так и наша компания Bafsy, созданная в 2017 году, первая начала развивать гибкую платформу для запусков промо-акций и продвижения брендов в FMCG-индустрии.
🟡Что же произошло за эти годы?
11 апреля 2024 года компания Роскосмос совершила исторический запуск - ракета-носитель «Ангара-А5» с разгонным блоком "Орион" вывела на орбиту малый космический аппарат «Гагаринец».
Это первый в мире рекламный проекционный спутник, открывающий совершенно новые возможности для продвижения и рекламы.
Планируется, что группировка таких спутников сможет проецировать логотипы и рекламные послания размером с три полные Луны на ночное небо!🌘
По оценкам Avant Space, к 2027 году объем рынка космической рекламы, первый день которого начался 11 апреля, достигнет 1 триллиона долларов.
Для сравнения - одна минута рекламы на Первом канале в прайм-тайм стоит более 2 миллионов рублей.
⚫️Наша платформа также добилась высот за такой малый срок.
Мы развились до технологичной компании, которая создает промо-акции с нуля всего несколькими нажатиями клавиш и мыши.
А также продвигаем такие крупные бренды, как Hochland и Heineken. Имея большой опыт и экспертизу, мы собрали обширную базу лояльной аудитории, готовой участвовать в наших акциях.
Но это еще не конец. Это даже не начало конца, но, возможно, конец начала.
И как Гагарин в 60-х годах, мы говорим «Поехали!» и будем двигаться дальше к новым вершинам продвижения брендов.
А вам, дорогие подписчики, желаем устремиться за нами и покорять космические высоты рекламы!
Присоединяйтесь к нам и вдохновляйтесь каждый день!😎
#ПромоТренды