Avatar image
Promoprovod12 апреля 2024


Космос, реклама и FMCG: новые горизонты продвижения брендов

12 апреля мы отмечаем День космонавтики - праздник, посвященный первому полету человека в космос.

Как и в далеком 1960 году, когда Гагарин сказал всему миру «Поехали», ознаменовав открытие космической эры, так и наша компания Bafsy, созданная в 2017 году, первая начала развивать гибкую платформу для запусков промо-акций и продвижения брендов в FMCG-индустрии.

🟡Что же произошло за эти годы?

11 апреля 2024 года компания Роскосмос совершила исторический запуск - ракета-носитель «Ангара-А5» с разгонным блоком "Орион" вывела на орбиту малый космический аппарат «Гагаринец».

Это первый в мире рекламный проекционный спутник, открывающий совершенно новые возможности для продвижения и рекламы.

Планируется, что группировка таких спутников сможет проецировать логотипы и рекламные послания размером с три полные Луны на ночное небо!🌘

По оценкам Avant Space, к 2027 году объем рынка космической рекламы, первый день которого начался 11 апреля, достигнет 1 триллиона долларов.

Для сравнения - одна минута рекламы на Первом канале в прайм-тайм стоит более 2 миллионов рублей.


⚫️Наша платформа также добилась высот за такой малый срок.

Мы развились до технологичной компании, которая создает промо-акции с нуля всего несколькими нажатиями клавиш и мыши.

А также продвигаем такие крупные бренды, как Hochland и Heineken. Имея большой опыт и экспертизу, мы собрали обширную базу лояльной аудитории, готовой участвовать в наших акциях.

Но это еще не конец. Это даже не начало конца, но, возможно, конец начала.


И как Гагарин в 60-х годах, мы говорим «Поехали!» и будем двигаться дальше к новым вершинам продвижения брендов.

А вам, дорогие подписчики, желаем устремиться за нами и покорять космические высоты рекламы!

Присоединяйтесь к нам и вдохновляйтесь каждый день!😎
#ПромоТренды